© 2019 by COUPPY

 Людмила Варламова 

 Биография 

Ее учителями и наставниками в жизни и творчестве были московские художники Евгений Расторгуев и его жена Тамара  Гусева, приезжавшие на этюды в Поморье.

В 1976 г. окончила Московский областной институт культуры им. Н.К. Крупской*, художественно-графический факультет.

С 1989 г. — действительный член Московского союза художников, а также член Международного художественного фонда.

Является членом Французской Ассоциации имени Анны Ярославны при Юнеско в Москве. С 1994 года — постоянный участник больших сезонных выставок Федерации «Акваживопись».

С 1980-х годов Людмила Варламова регулярно выставляется на всероссийских и международных коллективных, а также персональных художественных выставках.

Художница провела ряд персональных выставок в Москве, Санкт-Петербурге, Риме, Франции, Праге, Камеруне, Литве, США.

Она является призером выставок:

«Весенний салон» 98. Москва, 1998;

«Весенний салон» 99. Москва, 1999;

Галерея Ville St. Benoit. Выставка-конкурс. Франция, 1999.

Работы Людмилы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом: в коллекции Пьера Кардена, Евгения Примакова, Артемия Троицкого, Владимира Спивакова, Рене Герра и Ален Герра (Франция). Так же одна из работ находится в музее Большого театра, в Пушкинском Доме (СПБ), В Пушкинском литературном музее и музее Москвы.
 

Людмила Варламова занимается живописью, графикой, создает коллажи, эскизы для росписей предметов декоративно-прикладного искусства. Предпочитает работать с  маслом, гуашью, акрилом, но особенно любит акварель и пастель. Смело экспериментирует с техниками и направлениями; сейчас активно импровизирует над созданием монотипий*, любит применять смешанную технику, сочетая разные материалы, формы, фактуры, методы, создавая неординарные, изысканные, стильные вещи.

Людмила работает в различных жанрах: пейзаж, натюрморт, портрет, композиция, в том числе абстрактная.

Еще одна особенность ее творчества — разнообразие тем, многие из которых впоследствии превращаются в большие серии работ. Назовем некоторые из них: карнавалы, музыка, танцы, театры, необычные ситуации и коллизии из жизни; особое место отведено женским образам. Художница не фокусируется на чем-то одном, она находится в постоянном движении, существует сразу в нескольких воображаемых мирах, отсюда постоянная смена тем, палитры, методов и приемов изображения.     

Большое внимание Людмила уделяет пленэрной живописи. Изобразительный ряд натурных пейзажей непрерывно обновляется под впечатлением от многочисленных поездок по стране и за ее пределами. В ее работах запечатлены волжские пейзажи, виды Праги, Италии, Литвы, Франции, США.

Произведения художницы наполнены тончайшими нюансами и яркими оттенками жизнерадостной палитры.